все для кс 1.6 - Помощь!!!c ZOMBIE_PLAGUE
Воскресенье, 05.05.2024, 14:27
Меню сайта
Категории раздела
регистрация доменов [1]
Радио
Наш опрос
Ваше отношение к игре WOW

Результат опроса Результаты
Все опросы нашего сайта Архив опросов
Всего голосовало: 486
Обсудить на форуме
Статистика
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетившие за день

реклама
Помощь для игры на ZOMBIE_PLAGUE
Чтобы приконектится к серверу постаточно в консоли написать (connect zm.dragons-portal.org:27017)

Описание мода:
Основной режим игры:
В начале каждого раунда случайно в зомби превращается 1 из людей. Причем не важно за какую команду [T или CT] он играет. После того, как несчастного инфицировало, ему необходимо инфицировать как можно больше (в идеале всех) людей. Для этого необходимо когтями или с помощью infection bomb (о которой мы поговорим ниже) инфицировать человека. Задача людей, спасти себя и товарищей от заражения, и не напороться на вражий лазер, ведь при пересечении вражеского луча - мгновенная гибель (относится и к зомби).

Дополнительные команды:
/zpmenu - Основное меню мода. Так же вызывается нажанием кнопки M во время игры (chooseteam)
/bank – проверить состояние лицевого счета в банке.
/deposit N – внести количество ammo packs, равное N в банк. (минимальный депозитный вклад 50 ammo packs)
/withdraw N – снять количество ammo packs, равное N в банк. (максимальный съем 100 ammo packs**)
/autobind - автоматически назначит все необходимые для игры кнопки, сообщит как пользоваться в чате.
/autofps - автоматически настроит конфиг для игры на сервере (в случае, если у вас низкое FPS)
/help - как всегда, связь с администраторами

Дополнительные режимы игры:
Так же в начале раунда с разной долей вероятности могут быть активированы следующие режимы игры:
* Nemesis: Если Вы увидели в центре экрана надпись, что кто-то стал Nemesis, это означает, что на карте остался только один супер-зомби, а все остальные люди. Немезис наделен незаурядной физической силой и здоровьем. Здоровье немезиса напрямую зависит от количества противников. Более того, немезис наделен пониженной гравитацией [0.4] быстро бегает, высоко прыгает, рубит с одного удара. Уязвим для человеческих мин-лазеров. Не набирает фраги, но получает за убийство ammo packs. Громко орет и светится красным. Не может пользоваться услугами магазина, но вполне может расставить уже закупленные мины и т.п.
* Survivor: "антоним" немезиса, в начале раунда все превращаются в мозгогрызов, остается один человек. Наделен большим количеством здоровья и брони, а главное ленточным пулеметом, который даже не надо перезаряжать. Светится очень ярко, легко заметен по непрекращающемуся звуку пулеметной пальбы. К минам-лазерам чувствителен. Пользоваться услугами спец.магазина - не может, но так же может выставить все имеющееся.
* Multiple Infection: в начале раунда одновременное превращение в зомби половины игроков, далее по стандартной схеме.
* Swarm Mode: аналогично предыдущему пункту, однако зомбированная половина убивает людей, а не инфицирует.
* Plague Mode: Сервивор со своими солдатами должны сразиться с Немезисом и его армией нежити.

Что такое Ammo-bank и как им пользоватся.
AMMO PACKS BANKING!!!: (уникальная возможность для держателей статичных IP-адресов)

На сервере работает так называемый аммо-банк. С помощью него стало возможным сохранять накопленные ammo-packs в банке, снимать их из банка и переходить с карты на карту с сохраненными* ammo packs.
Необходимые команды:
/bank – проверить состояние лицевого счета.
/deposit N – внести количество ammo packs, равное N. (минимальный депозитный вклад 50 ammo packs)
/withdraw N – снять количество ammo packs, равное N. (максимальный съем 100 ammo packs**)
*При отсутствии игрока в течение 2 недель на сервере – все ammo packs сгорают. При смене IP ammo packs возвращены не будут.
P.S. Лимит аммобанка составляет 5000 единиц. Игрок может снять максимум на одну карту до 500 единиц из банка. Если на ваше счету, к примеру 4990 аммо, а вы пытаетесь положить еще 50, то банк составит 5000, а остальные 40 аммо вернутся в карман.

Всё о LASERMINE.
Помимо инфекции обе команды могут покупать и ставить настенные лазер-мины (lasermine), по 2 штуки на раунд. Для установки настенной мины-лазера необходимо ее купить. Для этого советуем поставить:
Код:
bind "удобная кнопка" "say /zpmenu"
или воспользоваться клавишей "M", после чего Вы попадаете в меню, во втором пункте которого, доступна покупка Lasermine. Стоимость 1 мины - 5 ammo packs. С собой можно носить неограниченное количество мин. После того, как мины были куплены, необходимо прикрепить ее к стене, для этого необходимо прописать в консоль:
Код:
bind "удобная кнопка" "+setlaser"
Подошли к стене, нажали забинденную клавишу и держим. Вуаля - мина на стене, и из нее исходит луч. Лучи бывают двух цветов - розовые , принадлежащие людям и зеленые, установленные зомби. На мины можно вставать и забираться в труднодоступные места!

Подробнее о /zpmenu.
В этом меню происходят основные манипуляции над инвентарем и классификациями зомби.
2 пункт - инвентарная, при накоплении достаточного количества ammo packs Вы можете приобрести дополнительные гранаты, прибор ночного виденья, различные виды оружия, сыворотку, чтобы превратиться из зомби обратно в человека и множество другого полезного барахла. При нехитрых знаниях английского языка и хоть как-то логики, Вы легко научитесь покупать, а главное применять по назначению разного рода инвентарь.

Ammo pack
Слева внизу, синим цветом отображены ваши очки.
Откуда они берутся и за что даются? - за убийство или инфицирование.
Для чего они нужны? - чтобы покупать на них инвентарь и прочее.

Все Class zombi:
1.) Classic Zombie
Количество здоровья: 1800 hp.
Скорость: 190
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 1.0
Добавочное здоровье за жертву: нет.

2.) Raptor Zombie
Количество здоровья: 1200 hp.
Скорость: 245
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 1.5
Добавочное здоровье за жертву: нет.

3.) Strong Zombie
Количество здоровья: 1500 hp.
Скорость: 190
Гравитация: 0.75
Отброс при попадании: 1.25
Добавочное здоровье за жертву: нет.

4.) Big Zombie
Количество здоровья: 2700 hp.
Скорость: 165
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 0.7
Добавочное здоровье за жертву: нет.

5.) Leech Zombie
Количество здоровья: 1400 hp.
Скорость: 190
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 1.25
Добавочное здоровье за жертву: 200 hp.

6.) Fantom Zombie
Количество здоровья: 900 hp.
Скорость: 270
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 1.6
Добавочное здоровье за жертву: 200 hp.
Эффекты: пульсирует прозрачностью 20% видимость - то пропадает, то видно + получает здоровье за инфицирование вражины.

7.) Heavy Tank Zombie
Количество здоровья: 5000 hp.
Скорость: 150
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 0.4
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: освещает землю вокруг себя желто-зеленым, лечится по 5 hp за 7 сек, получает по 1 халявному ammo pack за 15 сек.

8.) Light Tank Zombie
Количество здоровья: 3000 hp.
Скорость: 160
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 0.6
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: освещает землю вокруг себя зеленым и получает по 1 ammo pack за 20 сек.

9.) Berserk Zombie
Количество здоровья: 1000 hp.
Скорость: 340
Гравитация: 1.2
Отброс при попадании: 1.65
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: светится оранжевым и восстанавливает по 5 hp. за 2 сек.

10.) Spark Zombie
Количество здоровья: 2000 hp.
Скорость: 185
Гравитация: 1.5
Отброс при попадании: 0.9
Добавочное здоровье за жертву: 100 hp.
Эффекты: прозрачность 25%, на вид как киборг + получает здоровье за жертву.

11.) Toxic Zombie
Количество здоровья: 700 hp.
Скорость: 300
Гравитация: 1.3
Отброс при попадании: 1.1
Добавочное здоровье за жертву: 400 hp.
Эффекты: Ощутимая прибавка в здоровье за жертву.

12.) Ghost Zombie
Количество здоровья: 2200 hp.
Скорость: 250
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 1.2
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: Свечение белым цветом + прозрачность.

13.) Jumpy Zombie
Количество здоровья: 1200 hp.
Скорость: 200
Гравитация: 0.5
Отброс при попадании: 1.5
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: прыгучий.

14.) Bloody Zombie
Количество здоровья: 500 hp.
Скорость: 260
Гравитация: 0.8
Отброс при попадании: 1.75
Добавочное здоровье за жертву: 400 hp.
Эффекты: Прибавка hp за инфицированных людей.

15.) Tick Zombie
Количество здоровья: 1500 hp.
Скорость: 200
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 1.0
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: не получает повреждений при падении с любой высоты.

16.) Climb Zombie
Количество здоровья: 1200 hp.
Скорость: 220
Гравитация: 0.8
Отброс при попадании: 1.5
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: лазает по стенам, потолку и текстурам при нажатии клавиши E (use = использовать)

17.) Climb Jumper Zombie
Количество здоровья: 1000 hp.
Скорость: 230
Гравитация: 0.5
Отброс при попадании: 1.7
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: лазает по стенам, потолку и текстурам при нажатии клавиши E (use = использовать), прыгает высоко.

18.) Climb Berserk Zombie
Количество здоровья: 1000 hp.
Скорость: 300
Гравитация: 1.0
Отброс при попадании: 2.0
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: лазает по стенам, потолку и текстурам при нажатии клавиши E (use = использовать), бегает быстро, однако отлетает от людских пуль как мячик. Помимо этого восстанавливает HP.

19.) Tight Zombie
Количество здоровья: 1200 hp.
Скорость: 220
Гравитация: 0.8
Отброс при попадании: 1.5
Добавочное здоровье за жертву: нет.
Эффекты: обладает возможностью совершить дополнительный прыжок - толкается от воздуха.

Инвентарь покупок (М-2)
Парашют.
Во 2 пункте /zpmenu можно приобрести настоящий парашют, стоит он 5 ammo packs и рассчитан на однократное использование. С помощью парашюта Вы сможете прыгнуть с крыши или любой другой возвышенности, для активации парашюта необходимо использовать команду "+use" по умолчанию удерживать клавишу "E".
Если Вы приобрели парашют, но не успели им воспользоваться и превратились в зомби, парашют у Вас исчезает. Так же парашют хранится всего один раунд.

Гранаты Все игровые гранаты заменены на более полезные учитывая специфику мода. Все люди получают по комплекту гранат каждый раунд. Комплект включает в себя:
Flame [HE] - граната, поджигающая всех зомби, попавших в радиус взрыва. При этом зомби значительно замедляется и орет, т.к. ЖАРКО.
Frost [FB] - граната, замораживающая всех зомби, попавших в радиус действия. Зомби в этот момент неуязвимы. Так же "остужает" зомби-берсерков, от чего они теряют световую ауру (см. классы зомби), при этом не теряя способности регенерировать жизни.
Flare [SG] - граната, служащая для освещения территории вокрууг игроков. Со временем угасает.

Long Jump
Длинный прыжок, доступен для покупке Zombie, стоимость 9 ammo packs. Позволяет далеко прыгать при нажатии Ctrl + Jump

Люди могут прикупить в zpmenu оружия на свой вкус, например: AWP, пулемет и прочую убойную агрегатику...

Что за гранату могут покупать Zombie?
Опять же в /zpmenu зомби могут тоже приобрести некоторые предметы для охоты и души. К примеру infection bomb, граната начиненная Т-вирусом, а по-просту говоря заражающая граната. Нашли кучку людишек, швырнули к ним гранату, людишки примкнули к пожирателям мозгов.

Zombie Madness
Так же Зомби могут прикупить себе "ярость" madness. При покупке Зомби становится неуязвим для пуль на 5 секунд, при этом светится как новогодняя елка и орет зомьбевским матом. Иногда полезная вещь, но к сожалению не спасет Вас от лазера.



Поиск
ЧАСЫ
музыка
Наш сервер кс 1.6
Форма входа
Партнер
Мониторинг серверов CS GunGame.biz мониторинг cs Мониторинг серверов CS
CS 1.6 сервера кс Мониторинг серверов CS 1.6
сервера кс 1.6

© Все права защищены! 2009-2010 | Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.
Дизайн данного сайта полностью принадлежит .